All-Russian tournament "Cup of the North capital" to the memory of the captain of the team "Atlanta of Neva" Rustam Basakova

22.02.2018 admin 0

On 16 and 17 February the Saint-Petersburg again, after almost twelve-year hiatus, became rebolini capital of Russia. At the all-Russian tournament "Cup of the North capital" to the memory of the captain of the team "Atlanta of Neva" Rustam Basakova rebolini brought together the strongest squads in the country. This is the team "Russian bears" (Rostov-on-don), "Ural Legion" [ Read more ]

XIX championship of Russia on regball

26.12.2017 admin 0

In Cheboksary last week took place the championship of Russia on regball. The competition, held from 22 to 24 December in the sports hall of the regional Centre of Olympic training for mountain bike racing took part rebolini 5 of the strongest teams from the Rostov and Novosibirsk regions, Krasnoyarsk and Perm [ Read more ]

City tournament on beach regball

17.08.2017 admin 0

For the second year in a row, the Federation of regola Chuvash Republic invites Amateur and professional wrestling-Boxing basketball to spend a summer day on the left Bank of the beach of Cheboksary. This year responded to the representatives of the six teams. To the traditional friends-and rivals – "Elbrus" (former Barca), "Olympus" and the veterans now added "Crow", "Stockings" [ Read more ]

Youth tournament on regball dedicated to the Day of defender of the Fatherland!

26.02.2016 admin 0

Youth of the Republican championship on regball, devoted to defender of the Fatherland Day, was held on February 22 in the game room BU CHR "Sports school of the Olympic reserve № 7 them. V. Yards" of the Ministry of sport of Chuvash Republic (the Centre of mountain Biking). In a match meeting between "bars" and "Olimp" won the team "bars" with a score of 11:10 and won the Youth Cup in 2017. All participants received medals from the Republican Federation.
[ Read more ]

City tournament on beach regball

01.08.2016 admin 0

On 30 July at the beach "left-Bank" has passed city tournament on beach regball. Participation in competitions took 4 teams. This warrior, Dynamite, Good fellows and a Hammer. The games were round Robin and each team played with each. By results of competitions the winner [ Read more ]

The championship of the Chuvash Republic on regball, 2015

06.11.2015 admin 0

November 4 in the games room of the sports Complex of the Chuvash state University. I. N. Ulyanov took the final game of the Championship of the Chuvash Republic on regball. To cheer on their team gathered more than 150 spectators. To welcome the participants of the competition came Vice-President of the Russian Federation regola Ivan Appolonovich Andreev, also [ Read more ]

Tournament in beach regball!

17.07.2015 admin 0

18 July at 14:00 Central on the Cheboksary city beach hosted the national tournament in beach regball! The competition was attended by 5 teams. Light rain before the game didn't scare the audience. But as the game started, the weather is just normal. And who just came on [ Read more ]

16 Series of Russia on regball, Rostov-on-don

05.06.2014 admin 0

Which ended in Rostov-na-Donu sixteenth championship of Russia on regball was a real sporting event for the southern Federal district. Several hundred fans, all three of the tournament to capacity filled Cultural and sports complex "Express". Competed six teams: "Roshinskii bears" (Krasnoyarsk), "Ural Legion" (Ekaterinburg), "the Joker" (Novosibirsk), [ Read more ]

Open championship of the Chuvash Republic on regball

20.04.2014 admin 0

In the playing hall src "OLAP" village Yalchiki 19 April the final game of the Open championship of the Chuvash Republic on regball. For the title of champion of Chuvash Republic 2014 were strong Republican team, "Olympus" and "bars". To support regboost came Chairman of the State Council of the Chuvash Republic Yuri [ Read more ]

Кубок России по регболу, Киров

25.05.2014 admin 0

В Кирове с 23 по 25 мая в учебно-спортивном комплексе Вятского государственного гуманитарного университета состоялся кубок России по регболу. Заявки подали 5 команд: Джокер (Новосибирск), Уральский легион (Екатеринбург), Спартак (Пермь), сборная команда Чувашии (Чебоксары) и команда Вятка Автомат (Киров). Первая [ Read more ]

Open Cup Of The Chuvash Republic, 2016

04.04.2016 admin 0

В минувшие выходные, 2 апреля, в день розыгрыша Открытого Кубка Чувашии по регболу в столичном спортивном комплексе «Спартак» был аншлаг. Борьбу за главный трофей соревнований вели две республиканские команды «Олимп» (Чебоксары), «Барс» (Яльчики) и гости из Ростова-на-Дону «Русские медведи». В [ Read more ]

XV championship of Russia on regball

16.12.2013 admin 0

15 декабря 2013 года в Верхней Пышме Свердловской области во Дворце спорта Уральской горно-металлургической компании завершился XV Чемпионат России по регболу. В финале за золото боролись команды Чувашии и Красноярского края. В упорнейшей борьбе золото досталась команде Красноярска, а серебро [ Read more ]

XIX Чемпионат России по Регболу

26.12.2017 admin 0

В Чебоксарах на прошлой неделе состоялся чемпионат России по регболу. В соревнованиях, проходивших с 22 по 24 декабря, в спортивном зале регионального Центра олимпийской подготовки по маунтинбайку приняли участие 5 сильнейших регбольных команд из Ростовской, Новосибирской областей, Пермского и Красноярского [ Читать далее ]

Городской турнир по пляжному регболу

17.08.2017 admin 0

Второй год подряд Федерация регбола Чувашии приглашает любителей и профессионалов борцовско-боксёрского баскетбола провести летний день на левобережном пляже Чебоксар. В этом году откликнулись представители шести команд. К традиционным друзьям-соперникам – «Эльбрусу» (бывшие барсы), «Олимпу» и ветеранам ныне добавились «Вороны», «Чулочка» [ Читать далее ]

Молодежный турнир по регболу, посвященный Дню защитника Отечества!

26.02.2016 admin 0

Молодежное республиканское первенство по регболу, посвященное Дню защитника Отечества, прошло 22 февраля в игровом зале БУ ЧР «Спортивная школа олимпийского резерва № 7 им. В.Ярды» Минспорта Чувашии (Центре маунтинбайка). В матчевой встрече между командами «Барс» и «Олимп» победу одержала команда «Барс» со счетом 11:10 и завоевала Молодежный кубок 2017 года. Все участники соревнований получили медали от республиканской федерации.
[ Читать далее ]

Регбольная дружина Чувашии стала серебряным призёром чемпионата России

21.12.2016 admin 0

Республиканская команда по регболу вернулась с Чемпионата России, который завершился 18 декабря 2016 года в Екатеринбурге. На соревнованиях приняли участие команды из семи регионов страны, это из Красноярска, Новосибирска, Рязани, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Чувашии и Перми. Посмотреть на игру всероссийского уровня [ Читать далее ]

Городской турнир по пляжному регболу

01.08.2016 admin 0

30 июля на городском пляже «Левобережный» прошел городской турнир по пляжному регболу. Участие в соревнованиях приняли 4 команды. Это Батыр, Динамит, Добрые молодцы и Молот. Игры прошли по круговой системе и каждая команда играл с каждой. По результатам соревнований победителем [ Читать далее ]

Чемпионат Чувашской Республики по регболу, 2015

06.11.2015 admin 0

4 ноября в игровом зале Спорткомплекса Чувашского государственного университета им. И.Н. Ульянова состоялся финальная игра Чемпионата Чувашской Республики по регболу. Поболеть за свои команды собралось более 150 зрителей. Поприветствовать участников соревнований приехал вице-президент Российской федерации регбола Иван Апполонович Андреев, также [ Читать далее ]

Турнир по пляжному регболу!

17.07.2015 admin 0

18 июля в 14:00 на Чебоксарском центральном городском пляже состоялся республиканский турнир по пляжному регболу! На соревнованиях приняли участие 5 команд. Небольшой дождь перед игрой не испугал зрителей. А как игра началась, погода сразу наладилась. И кто просто пришел на [ Читать далее ]

Молодежное республиканское первенство по регболу, посвященное Дню защитника Отечества

17.03.2015 admin 0

7 марта в игровом зале СДЮСШОР № 9 по плаванию Минспорта Чувашии, прошло Молодежное республиканское первенство по регболу, посвященное Дню защитника Отечества. На соревнованиях приняли участие 4 республиканские команды. Это чебоксарская команды Олимп, Барс, в основном выходцы из Яльчикского района, [ Читать далее ]

16 Чемионат России по регболу, Ростов-на-Дону

05.06.2014 admin 0

Завершившийся в Ростове-на-Дону шестнадцатый чемпионат России по регболу стал настоящим спортивным событием для Южного федерального округа. Несколько сотен болельщиков все три турнирных дня до отказа заполняли Культурно-спортивный комплекс «Экспресс». Соревновались шесть команд: «Рощинские медведи» (Красноярск), «Уральский легион» (Екатеринбург), «Джокер» (Новосибирск), [ Читать далее ]

Открытый чемпионат Чувашской Республики по регболу

20.04.2014 admin 0

В игровом зале ФОК «Улaп» села Яльчики 19 апреля состоялась финальная игра Открытого чемпионата Чувашской Республики по регболу. За титул чемпиона Чувашии 2014 года боролись сильнейшие республиканские команды «Олимп» и «Барс». Поддержать регболистов приехали Председатель Государственного Совета Чувашской Республики Юрий [ Читать далее ]